В вашей корзине:
товаров: 0 На сумму: 0 руб.

Каталог цветов

Реклама

Спонсоры

Как выбрать погрузчик

Основными техническими параметрами, на основании которых осуществляется выбор вилочного погрузчика, как нового, так и бывшего в употреблении, являются грузоподъемность, высота подъема груза, тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический)
Добавлено: 23/06/2016

Менее значимыми параметрами считают тип трансмиссии (автоматическая, механическая), тип шин (пневматические, цельнолитые), габаритные размеры, длину вил, число секций гидрораспределителя, а также дополнительные опции.

Необходимо учитывать и условия эксплуатации: сколько времени и как интенсивно будет работать погрузчик в течение дня, в закрытом помещении или на открытой площадке ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина трассы, ширина проезда, размеры стеллажей, есть ли на трассе подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И конечно, для бывшего в употреблении погрузчика очень важен остаточный ресурс. Следует принять во внимание и такие моменты, как простота и стоимость техобслуживания и возможного ремонта, даже если вас интересует просто аренда погрузчиков.

Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке". Поэтому, покупая б/у технику, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый. Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта на порядок выше, чем бензинового двигателя. Например, замена или ремонт топливного насоса высокого давления обойдется в 1 тыс. USD.

Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется примерно в 500 USD. К тому же хорошего специалиста по дизелям найти непросто – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы грамотно эксплуатировать дизельный погрузчик. Помимо сказанного надо учитывать следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем бензинового двигателя. Связано это с особенностями работы двигателя на газобензиновой смеси.
Комментарии (0):

Полезные и интересные статьи

Самое время подумать о свадебном букете. читать
Девушки, смело осваиваем цветочные образы читать
Любители тюльпанов наверняка не раз задавались вопросом, как же сохранить красоту букетов тюльпанов дольше. Существует несколько рекомендаций по данному вопросу, которые могут оказаться весьма ценными для вас. читать
Для привития ребенку эстетического восприятия мира, необходимо с детских лет дарить им цветы. Оригинальным подарком, который обрадует любого карапуза, будет букет в виде игрушек. читать
Операционная система — основная среда деятельности компьютера. И если раньше все ограничивалось простейшими текстовыми системами, то в современном мире существует огромное количество ОС, критикуемых одними и тепло принимаемых другими пользователями. читать
© Copyright Flowers05.Ru 2010-2019. All rights reserved
(P-0.1213, ver 2.05, Q-15, D-0.0014, O-0.0002)
Разработка и продвижение сайта Планета05.Ру
Рейтинг@Mail.ru Бизнес портал B2B-Broker - российский деловой портал, информационный портал, каталог предприятий, справочник предприятий Яндекс.Метрика