В вашей корзине:
товаров: 0 На сумму: 0 руб.

Каталог цветов

Реклама

Спонсоры

Как выбрать погрузчик

Основными техническими параметрами, на основании которых осуществляется выбор вилочного погрузчика, как нового, так и бывшего в употреблении, являются грузоподъемность, высота подъема груза, тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический)
Добавлено: 23/06/2016

Менее значимыми параметрами считают тип трансмиссии (автоматическая, механическая), тип шин (пневматические, цельнолитые), габаритные размеры, длину вил, число секций гидрораспределителя, а также дополнительные опции.

Необходимо учитывать и условия эксплуатации: сколько времени и как интенсивно будет работать погрузчик в течение дня, в закрытом помещении или на открытой площадке ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина трассы, ширина проезда, размеры стеллажей, есть ли на трассе подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И конечно, для бывшего в употреблении погрузчика очень важен остаточный ресурс. Следует принять во внимание и такие моменты, как простота и стоимость техобслуживания и возможного ремонта, даже если вас интересует просто аренда погрузчиков.

Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке". Поэтому, покупая б/у технику, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый. Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта на порядок выше, чем бензинового двигателя. Например, замена или ремонт топливного насоса высокого давления обойдется в 1 тыс. USD.

Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется примерно в 500 USD. К тому же хорошего специалиста по дизелям найти непросто – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы грамотно эксплуатировать дизельный погрузчик. Помимо сказанного надо учитывать следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем бензинового двигателя. Связано это с особенностями работы двигателя на газобензиновой смеси.
Комментарии (0):

Полезные и интересные статьи

Цветы радуют нас своей удивительной красотой, но это не единственное качество. читать
В наших условиях растения-хищники всегда были украшением ландшафтного дизайна, но теперь они переместились и к нам на подоконник. читать
Первые письменные упоминания о тюльпане относятся к девятому-двенадцатому векам. Его первые изображения были обнаружены в рукописной Библии тех времен. Древние персидские произведения упоминали цветок, как "дюльбаш", что означает тюрбан. читать
Идея частного бизнеса на вывозе мусора не нова, но в России недостаточно развита, и ее тяжело поднять до нормального доходного уровня. читать
Современные технологии играют одну из ведущих ролей в повседневной жизни, а Интернет несомненно занимает лидирующие позиции. читать
© Copyright Flowers05.Ru 2010-2020. All rights reserved
(P-0.1063, ver 2.05, Q-16, D-0.0015, O-0.0002)
Разработка и продвижение сайта Планета05.Ру
Рейтинг@Mail.ru Бизнес портал B2B-Broker - российский деловой портал, информационный портал, каталог предприятий, справочник предприятий Яндекс.Метрика